<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Некрасивый, неправильный</title>
		<description>Обсуждение Некрасивый, неправильный</description>
		<link>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj</link>
		<lastBuildDate>Sat, 13 Jun 2026 06:34:43 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://finist-os.ru/component/jcomments/feed/com_content/13" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Елена Казакина написал:</title>
			<link>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-24</link>
			<description><![CDATA[Сведения взяты из фильма "Игры богов" режиссера С. Стрижака. У меня есть словари и Ожегова, и Даля. Иной раз ищу в них какое-нибудь слово и не нахожу. Т.е., я думаю, что не все слова русского языка в них есть.]]></description>
			<dc:creator>Елена Казакина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2016 17:05:21 +0000</pubDate>
			<guid>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-24</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОС написал:</title>
			<link>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-21</link>
			<description><![CDATA[Неплохо бы знать источник таких сведений. Словарь Даля предлагает 200 тысяч слов, словарь Ожегова - 120 тысяч, разные орфоэпические и орфографические словари - от 60 до 100 тысяч слов. Может быть, и существует в нашем языке 5 млн слов, но дело же не в количестве, а в качестве этого словаря, в его выразительности. Кроме того, не надо забывать, что и в русском, и в английском, и в других языках существует множество заимствований, особенно в сфере религии, медицины, науки, техники, культурной жизни. Способность языков к продуктивным заимствованиям - тоже свидетельство их гибкости и силы. Не будем забывать, что "наше всё" - Пушкин - начинал с подражания французской и английской поэзии, наш гений Грибоедов в "Горе от ума" создававший тот язык, на котором мы говорим ныне, практически пересказывал "Мизантропа" Мольера. Разница в языках, разумеется, порождает разницу в образах жизни, в мировоззрении, мировосприятии. Но упрекать их в том, что они нас не понимают, я бы не стала. Я пишу о двух полюсах противостояния (индивидуальное материальное потребительское - соборное духовное творческое), но между полюсами - множество промежуточных зон. И главное - это противостояние сосредоточено не только между цивилизациями, странами, народами. Оно имеется и внутри каждой семьи, при неправильном воспитании - выражается в извечном конфликте отцов и детей, оно - прежде всего - внутри каждой человеческой души. И эта борьба внутри каждого человека может длиться в течение всей его жизни. Я бы не стала особенно полагаться на идеи Задорнова: у него цель - развлекать публику, привлекать ее чем-то эпатажным. Вот он и использует интерес народа к прошлому и открытия ученых прошлого в винегрете с простыми хохмами. Он, конечно, забавный, но некоторые его высказывания - как железом по стеклу.]]></description>
			<dc:creator>ОС</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2016 17:02:18 +0000</pubDate>
			<guid>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-21</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елена Казакина написал:</title>
			<link>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-19</link>
			<description><![CDATA[Не помню, из каких источников, но я знаю, что в русском языке 5 миллионов слов. В английском - 300 тысяч. Русский язык - язык души. Английский - язык информации. Их компьютерные мозги (не ругательство) не могут понять нашей души. В этом я полностью согласна с Михаилом Задорновым. Под своим пониманием "их куриных мозгов" я имела в виду именно это, а никак не интеллект.]]></description>
			<dc:creator>Елена Казакина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2016 16:58:18 +0000</pubDate>
			<guid>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-19</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОС написал:</title>
			<link>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-18</link>
			<description><![CDATA[И стихи. Это Роберт Рождественский, один из наших самых замечательных поэтов. Он из тех поэтов, чье "мифологизированное" сознание и творчество - точнее, выразительнее и умнее недо-науки и псевдо-гуманистической эстетики.]]></description>
			<dc:creator>ОС</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2016 16:57:35 +0000</pubDate>
			<guid>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-18</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОС написал:</title>
			<link>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-17</link>
			<description><![CDATA[Я не противопославляю возможности интеллекта - нашего и западного. Сами понимаете, кое в чем они очень даже бывают "продвинутыми". И эта "продвинутость", и наша "отсталость" растут их очень древнего феномена: противостояния Рода и Орды. Можно кого угодно обзывать "ордой", но есть четкие определения. Род - это доминирование духовного соборного творчества. Орда - это преобладание материального индивидуального потребления. Подробнее читайте "Истоки конфликта". А что касается оформления - мне и самой очень нравится: делали суперпрофессионалы, полностью проникшиеся моей идеей. Русское поле - это символ всей нашей цивилизации. Подробнее - в статье "Что значит слово "Русский". Можно было сделать и по-иному, но профи проявили не только понимание, но и вкус, мастерство, любовь к творчеству. Пользуясь случаем, выражаю создателям сайта мое глубочайшее уважение и благодарность.]]></description>
			<dc:creator>ОС</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2016 16:57:03 +0000</pubDate>
			<guid>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-17</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елена Казакина написал:</title>
			<link>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-14</link>
			<description><![CDATA[Очень нравится оформление Вашего сайта. Ширь полей - широта души мой Руси, моей Родины - России.]]></description>
			<dc:creator>Елена Казакина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2016 16:53:26 +0000</pubDate>
			<guid>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-14</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Елена Казакина написал:</title>
			<link>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-13</link>
			<description><![CDATA[Замечательно сказано! Согласна с каждым словом!! Им - на Западе - с их "куриными мозгами" не понять величия СИЛЫ ДУХА нашего народа. Я не была в Бресте. Но я преклоняюсь перед подвигом защитников Брестской крепости. Потрясают стихи, завершающие статью.]]></description>
			<dc:creator>Елена Казакина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2016 16:52:56 +0000</pubDate>
			<guid>https://finist-os.ru/13-nekrasivyj-nepravilnyj#comment-13</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
